среда, 10 августа 2011 г.

РТ-колыбельная

В очередях и транспорте, когда и руки то особо не поднять, не то что книжку в ней держать, помогает скоротать время слушание слушание собственного подкаста Умпутуна или Радио-Т. После того как до меня дошло, что же такое "шоу", некоторые моменты в Радио-Т перестали меня напрягать, и злословить об их разговорах расхотелось. Вообще не сильно-то я и злословил, но что-нибудь нелестное иногда ляпнуть мог.

Подкасты разнообразят перекуры не лестничной площадке. А еще хорошо под это радио засыпается. "Ламповый" голос ведущего довольно приятнен и замечательно убаюкивает. Качетсво записи эфира, лично для меня, более чем хорошее, потому грех не воспользоваться. Но вот произошел забавный случай.

Сидел я за компьютером, что-то читал, а потом занялся сортировкой дел, воткнув в ухо наушник с онлайн-выпуском. Выпуск я начал слушать где-то с середины. Дослушал, через время закончил свои занятия и решил что пора бы и поспать. Подкаст уже выложили, я его меж делом утянул и залил на телефон. Ложась спать, воткнув в ухо гарнитуру с подкастом, начав слушать колыбельную с самого начала, довольно быстро отключился.

И приснилось мне, что я работаю в какой-то аутсорсинговой шараге, в соседней комнате сидят Bobuk и Swan, и участвуют в онлайн-вещании. У меня что-то не клеится, и я решил отвлечся, послушать подкаст (ну конечно же Радио-Т). Вставил гарнитуру, начал слушать краем уха, а тут и мысль поперла. Работу доделал, изменения откоммитил, решил встать и размятся. И тут только до меня дошло, что я этот подкаст я уже знаю. И ведь не запись, а уже наперед знаю, о чем сейчас будут говорить. Стало жутко неуютно. Решил выйти покурить, а злосчастную гарнитуру снять с уха. И вот же незадача, передача не прекратилась. Одеваю наушник -- слышу, снимаю -- тоже самое. Пожаловался на здоровье, прилег на диванчик, продолжая незамысловатые опыты (снял-надел), шум не прекращается, голоса не желают пропадать.

И тут пришла в голову мысль, что пора обращаться к профессионалам (т.е. в дурку звонить), что я, собственно, и начал реализовывать: встал с дивана, удивляясь наступившей темноте, и пошел по своей квартире к телефону (близко лежал), вытащив последний раз из уха гарнитуру. И вдруг произошло чудо, голосов больше не слышно! Хорошо что до телефона не успел дойти, а то точно бы выехали. :)

Мораль: засыпать с наушниками вредно не только для ушей.

Комментариев нет: