пятница, 27 мая 2011 г.

Будующие Scala-книжки: плюс две и две в уме

Случайно наткнулся на пост Хорстмана о том, что он тоже собрался накатать книжку о Scala -- Scala for impatients. Выйдет в ноябре этого года. Для меня это не стало большим сюрпризом, дядька уже был замечен на stackoverflow в scala-тусовке.

Учитывая, что пять книжек по Scala уже написаны (а книга Одерски еще и переиздана), и две книжки на подходе в этом году (только по Scala, книги о Lift в расчет не берем), может показаться что дядька слегка опоздал. Но я пока так пока не думаю. Дядька жалуется о некоторых предыдущих книгах; как я понял, ему хочеться изложить материал более полно, понятно, быть точнее в деталях и допускать поменьше недосказанностей (возможно я слегка перевира, но сужу по его предыдущим книгам).

Будет довольно интересно посмотреть на результат. Лично для меня этот труд решающего значения иметь не будет, но другим начинающим, как я думаю, он вполне сможет помочь. Будь это справочник, типа Core Java, получилось бы совсем неплохо. Дядька кропотливый и дотошный. Осталось дождаться результата. Правда томики у него обычно не маленькие и увесистые, но для справочника это только плюс. Хотя кто знает, что там задумано. :)

Еще в этом году должна была выйти книжка Грегори Мередита -- "Pro Scala: Monadic Design Patterns for the Web". Но все сайты заявляют о ней "out of stock", хотя некоторые уже выставили дату выхода на март этого года. Не совсем понятно, когда она увидит свет, но книжка обещает быть интересной, хоть и совсем не для начинающих. Прошлогодний черновик все еще доступен в сети, потому каждый может сам ознакомится с предполагаемым содержанием и готовыми главами.

Комментариев нет: