воскресенье, 29 мая 2011 г.

Шрифты. Старый друг лучше новых двух

Попробовал шрифт Inconsolata. Размытые края слегка раздражают глаза. Говорят, будто на маках смотрится лучше, чем на иксах, но меня это пока не касается. Кроме того совсем не нравится начертание кириллицы, особенно рядом с текстом на латиннице (будто гвоздями сбоку прибивали). Если бы мне нужно было только для исходников, я бы еще подумал, но мне нужен универсальный шрифт для редактора (vim/emacs) и терминала, потому пока отбрасываю.

Еще попробовал DejaVu Sans Mono, но он от Liberation Mono не сильно отличается, только символы чуточку шире. Поприглядывался и тоже решил отложить: Liberation Mono нравится гораздо больше, так что на нем пока и останусь.

P.S. Выложил на пикасу скриншот для визуального сравнением трех шрифтов: Consolas, Inconsolata, Liberation Mono.
Для моих подслеповатых глаз последний подходит лучше всего.

2 комментария:

Alex Ott комментирует...

я пользуюсь Consolas на линуксах...
P.S. вот это видел?

Unknown комментирует...

Ссылочку вроде видел.
О Consolas знаю: какое-то время назад я тебя о шрифте уже спрашивал. Но для моих подслеповатых глазок Consolas тоже подходит не так, как Liberation.
Апдейтнул пост ссылочкой на скриншотик.