вторник, 24 мая 2011 г.

Расстраивает

Препринт "Scala in Depth" хорош, прекрасно читается как на большом экране, так и на 10-ти дюймовом букридере. Я, в силу слепоты, увеличиваю масштаб до 120% и спокойно читаю: текст страницы целиком помещается на экран (оставляя за его границей ненужные поля). Немного расстраивает оформление исходников, которые на некотором светлом фоне смотрятся похуже, чем основной текст, ну да ладно.
Однако попали мне в руки препринты того же издательства: "Scala in Action" и "Lift in Action". Текст очень мелкий, рубленый шрифт, читать не удобно даже с увеличением масштаба (чтоб страница читалась целиком). Причем обе книжки выполнены одинаково. Хоть у исходников фона нет, читать все равно трудно.
Вообщем Manning слегка разочаровало своим отношением к обладателям ридеров. Было бы неплохо, если бы они паралельно pdf еще и epub продавали.

3 комментария:

Alex Ott комментирует...

дык это еще не готовые версии - у них пред-печатные версии всегда мелким шрифтом... Книги про Scala у них еще в состоянии технической вычитки, еще даже редактор за них не брался
а epub будет после релиза только...

Unknown комментирует...

Буду рад, если ты окажешься прав. А при нормальной верстке и в epub надобность наверное отпадет.

Alex Ott комментирует...

я просто знаю про состояние этих книг, поскольку мне 3 или 4 недели назад предлагали быть "техническим читателем", а редактор возьмется за работу только после окончания этой работы...
P.S. epub бывает полезен, я например, на ipod таскаю такие книжки - иногда айпада под рукой нет