понедельник, 14 марта 2011 г.

Ensime понравился

Пристальнее поглядел на Ensime: модуль емакса, используемый как дополнение к scala-mode. Очень даже ничего, то что мне и нужно. Сносное автодополнение, проверка типов, показывает тип выделенного выражения, автоматически подгружаются зависимости из maven и sbt-конфигов.

Вообщем его возможностей мне почти хватает. Только удручает отсутствие автодополнения в REPL. Я бы от него в редакторе отказался, лишь бы в REPL был.

Как я понял, никакого контакта с maven нет. Если sbt консоль присутствует, то для maven никаких инструментов не предусмотрено, а хотелось бы не просто скомпилировать проект, но и билд запускаемый собрать, и зависимости проанализировать. Т.е. хочется хоть как-то из емакса использовать то, что в pom.xml записано (не зря же оно настраивалось). Но, впринципе, не сильно и страшно, maven можно и сбоку мучать.

6 комментариев:

Alex Ott комментирует...

посмотри в сторону ede-maven из cedet - там есть его рудементальная поддержка

Alex Ott комментирует...

кстати - может тебя добавить в Russian FP Planet, поскольку ты пишешь иногда про скалу и т.п.? Сделай отдельную метку для синхронизации, типа fp, тогда я добавлю

Unknown комментирует...

@Alex Ott
за совет спасибо.
А в russian FP planet почему-то не хочется. Ну не пишу я чего-то такого выдающегося и интересного, чего кто-нибудь бы уже не делал.

Andrey Vityuk комментирует...

Меня, признаться, мир Java подсадил меня на всякие Eclipse и Idea с их рефакторингами и автокомплишинами. Сейчас с трудом могу пользоваться чем-либо другими (хотя когда-то спокойно писал на C в vim). Для себя открыл Idea Community с Scala плагином.

Unknown комментирует...

@Andrey Vityuk:
И много ли рефакторингов там имеется в наличии (для Scala)?

Andrey Vityuk комментирует...

их там можно сказать нет, только автокомплишн, это уже скорее психологическая зависимость.