суббота, 25 декабря 2010 г.

Фиды стали утомлять

Гугл-ридер перестает меня устраивать, причем очень сильно. Может дело в источниках, которые я в нем просматриваю (rss-агрегаторы), но от этого не легче.
Как-то сподобился, и провёл чистку фидов, повыбрасывал много отдельно-стоящих журналов, заменив их тематические агрегаторы (scala-planet, russian-lambda-planet, итд). Некоторые блоги все же оставил.
Теперь стоит две проблемы: дубликаты постов в оставшихся блогах и агрегаторах, и необходимость фильтровать поступающий контент по предпочтениям. Ну вот интересно мне читать конкретного блоггеров, почти все, что они пишут, но не о живописи, дартс или полетах на аэроплане. Или наоборот, не хочу я читать в аггрегаторе вытяжки из stackoverflow -- я читаю их отдельно. Или блог знакомого я читаю полностью, а не только то, что он намерен отдавать в "планету" (к чему мне дубли его постов в планете?)
Попробовал использовать для фильтрации greasemonkey (для него есть плагин-фильтр для гугл-ридера), не понравилось: в ридере многие вещи перестали работать совсем, или стали работать через раз на третий.
Возникают мысли о переходе на более развитый клиент, пусть и на локальной машине.

UPD: Google Reader Filter, на который пожаловался, глючит под firefox 3.6.13
UPD2: А товарищ сообщает, что под Google Chrome 8 все работает нормально.

1 комментарий:

Alex Ott комментирует...

насчет дубликатов - это да, я все ищу такой клиент (веб-based), который бы умел это дело убирать... Если найдешь - свистни плиз