пятница, 10 декабря 2010 г.

Хвалебное

Уильям Ричард Стивенс -- это человек, которому я искренне благодарен за его труды. Неоднократно об этом писал, но все старые дневники давно потер. Да и не грех повторится. Матерый был человечище!

Книжка "UNIX Network Programming: Network API" -- отличный пример великолепного справочного издания. Этот фундаментальный труд актуален до сих пор (лет 12 прошло с момента издания), и как мне кажется, будет еще актуален лет пятнадцать. Детальнейшее пособие для "низкоуровневого" программирования сетевых приложений. Я редко встречал книги, оказавшиеся мне настолько полезными: такие можно спокойно пересчитать по пальцам рук, и лишние останутся. Не представляю, сколько труда в нее было вложено, но результат стоил того. Сейчас почти не встретишь книгу, которая бы даже в узкой области содержала бы такую громадную концентрацию полезных вещей, почти на все случаи жизни.

Кому-то может показаться, что я незаслуженно обошел вниманием его же "TCP/IP Illustrated". Ничего подобного. Тоже хорошая работа, очень бы хотел заполучить ее лет 13-15 назад. Но первая меня впечатляет намного больше.

Вот собственно и все.

Комментариев нет: