пятница, 3 сентября 2010 г.

Бытовое

У меня осенью наступает небольшой промежуток бытовых неурядиц. Что-нибудь ломается чаще обычного, обычно одно за другим. Собственно, рассчитывал первым даст о себе знать трубопровод. Не угадал -- сломалась стиральная машина. Полетел мотор, и кажется достать такой сейчас не выходит, буду перематывать обмотку.
В итоге имеем перспективу недельной стирки руками. С одной стороны, не так и страшно. Ну а с другой, я просто забыл, как это делается. Лет десять руками не стирал, не считая детских причиндалов. Без привычки это жутко нудное и утомительное занятие. Сейчас пришел за компьютер, сел, а спина протестует.
Нужно, чтобы машинка почаще ломалась, чтоб не отвыкать.

2 комментария:

Unknown комментирует...

> Ну а с другой, я просто забыл, как это делается.

Я думал, ты про перемотку мотора ;)

Unknown комментирует...

Как перематывать, еще смутно помню.
Но чур меня. Еще то счастье, на которое я потрачу времени раза в два-три больше, да еще и напортачу. :) Тем более моторов с двумя обмотками (на отжим/стирку) я вообще трогать боюсь.