воскресенье, 29 августа 2010 г.

Ждемсс

После долгого пользования бук-ридером стало понятно, что 6 дюймов маловато для регулярного чтения технических книг. Читать можно, но иногда тяжеловато. Подходит для чтения в транспорте, где-нибудь в городе во время долгого ожидания чего-либо, когда альтернативы нет, а беллетристику читать нет настроения или времени. Но не дома (не всегда дома).

Книги с фрагментами "исходников" читать лучше на слегка большем экране, чем 6 дюймов. Средства форматирования, которые предоставляет ридер, конечно удобны, но не всегда ими доволен. Потому, скрипя сердцем, садишься за монитор, или даже используешь принтер. Книжку распечатать, кстати говоря, стало не так дорого, как раньше. Я бы даже сказал, что не дороже чем купить. Пользоваться менее удобно, но приемлемо. Но удобство использования ридера не сравнить с бумажным изданием. Попробуйте подержать (и листать) одной рукой томик по какой-нибудь Яве или операционным системам. Тут же сделать пометки (выдрать фрагменты) и закладки. Вообщем тут и говорить не о чем.

Собственно, жду выхода 10-дюймовой читалки (кажется в ноябре этого года должен pocketbook разродится). Лишние 10 (если честно, то 9.25) сантиметров к диагонали экрана явно не помешают. Хотелось бы побольше, но что делать.

3 комментария:

Alex Ott комментирует...

а зачем ждать, если уже есть kindle dx? я не думаю, что pocketbook будет дешевле на 10"

Unknown комментирует...

Подождем, чтобы сравнить, что выбрать.
- Kindle не дает мне читать djvu (не обозначен в списке форматов на родной странице)
- Зачем мне платить за его 3G wireless, что я с ним в хохляндии буду делать?
- Еще не ясно, сколько после растаможки эта хрень будет стоить здесь, на Украине. Но в любом случае, дороже.
- Сервисные центры, по-моему, только в Киеве. Мне нравится расположение сервиса поближе.

Alex Ott комментирует...

ну это был просто один из вариантов (для меня, например, время - критичный ресурс)
djvu можно выгонять в pdf, так что это не сильно большая проблема
3g wireless на украине вроде бы поддерживается, хотя мне казалось, что у них была модель и без 3g (или это только для 6" моделей?)
сервисные центры, это да - проблема