воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Зачастую все выходит само-собой

Некоторые обладатели гаджетов для чтения электронных книг сразу приступают к расхваливанию своего приобретения или же наоборот, начинают его ругать за просчеты разработчиков. Я наверное еще не достаточно долго попользовался своим ридером, чтобы делать подобное. Меня пока все устраивает.

Опишу, как на момент покупки выбирал себе подходящий девайс (выбран PocketBook 301 Plus).
Инструменты стараюсь подбирать под свою ситуацию и (зачастую) привычки. При покупке техники меня привлекает простота использования, простота обслуживания, приемлемое соотношение цена/качество, некоторая минимальная функциональность, наличие сервисного центра в родном городе. Это критичные требования. Для ebook-reader в голове уже был готов следущий список:
1. 6-ти дюймовый дисплей (т.е. покрупнее из того, что в наличии).
2. Широкий набор поддерживаемых форматов: есть куча документации и книг pdf, chm, html, djvu, fb2, txt.
3. Покупка за наличные: есть возможность пощупать, попробовать в работе, выявить брак и попросить другой экземпляр, итд.
4. Присутствие сервисного центра в родном городе.
5. Возможность менять и модифицировать ПО по своему усмотрению (на случай неких ограничений в фирменном).
6. Не перегруженная лишними кнопками панель прибора.
7. Простое и удобное управление: удобно держать в руках (желательно в одной руке) и управлять поменьше раскорячивая пальцы на разные кнопки.
8. Без лишних наворотов: отсутствие лишних функциональных узлов и максимально возможная простота (и цена) ремонта (гарантийный срок не вечен).

Необходимости в привязке гаджета к какому нибудь онлайновому сервису у меня нет (я даже, наверное, против этого).

Собственно размер экрана и набор поддерживаемых форматов оставили только одного стабильного претендента (PocketBook). 6-ти дюймовые модели Azbuka и Lbook v3 new и v3 ext сняты с производства или только оптовая закупка (в продаже исключительно 5-ти дюймовые модели). В Sony бедный набор поддерживаемых форматов (главная причина), цена подороже, с покупкой и возможным ремонтом небольшие затруднения для моего города.

PocketBook 301Plus: fb2, txt, pdf, djvu, rtf, doc, html, chm, prc, epub, doc, tcr (jpeg, bmp, png, tiff).

Тут бы впору огорчиться таким бедным ассортиментом, но все сложилось удачно: Pocketbook полностью подошел по всем критериям, которые я перечислил, поэтому мне не пришлось испытать никаких сомнений и душевных мук. С чем себя и поздравляю. :)

Комментариев нет: