понедельник, 7 декабря 2009 г.

Здравые инстинкты победили здравую мысль :)

Желание из предыдущего поста хорошо подумало, и отклонило мое решение, об отклонении упомянутого желания. :) Так что теперь я стал владельцем ридера PocketBook 301 Plus.

Эту модель я выбрал из-за 6-ти дюймового дисплея. Вроде бы более "вкусная" (а заодно и более дешевая) модель PocketBook 360 , в 5-ть дюймов, при сравнительном обзоре проиграла - дюйма не хватает (стар стал и подслеповат). Увеличение шрифтов конечно здорово, но слишком уж мало влезает на экран. Настолько визуально разница раздражала, что раздумывал не сильно долго. Пришлось скрепя сердцем брать подороже. Жаль что туда впендюрили mp3-плейер, который мной игнорируется (фигня не для этого гаджета).

Вкусного в модели 360 были автоповорот изображения (встроен гиродатчик) и малый размер, гаджет спокойно залезает почти в любой карман. Разницу в 20 грамм я не беру в расчет вообще. Но оказалось, что "вкусное" мне особо и не вкусно: я большой и карманы у меня большие, 6-ти дюймовка нормально влезает. Автоповорот экрана я бы выключил, рано или поздно: не приятно, когда изображение прыгает при смене положения и жрет заряд. Тем более что поворот изображения в 301-ой модели делается за 4-ре нажатия практически вслепую. А прошивка практически одна и та же.

Итог: кроме удушения своей зеленой жабы я больше никакого дискомфорта не испытал.
Радуюсь удачному для меня выбору и наслаждаюсь чтением. :)

Кстати, внутри Linux, SDK выложен в открытый доступ. Из-за этого момента я и обратил внимание на сей ридер, по наводке моего жж-френда phd. По соотношению цена-качество гаджет, в итоге, меня устроил больше, чем остальные модели этого и остальных производителей.

P.S.
Под freebsd 7.2 stable устройство не видимо как флешка; даже обещали, что будет видно "две флешки" (внутренняя память и sd-карточка). Ну да и ладно, всему свое время, может на 8-ке поправили. А пока мне sd-карточку не лень переставить из ридера в нотик лишний раз.

Комментариев нет: