суббота, 10 сентября 2011 г.

Страна советов :)

Спасибо stackoverflow за то, что он есть. Неподъемные объемы полезных вопросов и хороших ответов.

Я одного не понимаю, люди там ночуют что-ли? Специально там живут, чтобы карму улучшить? Я зарегистрирован 11 месяцев, но до сих пор не смог как задать свой вопрос, так и ответить на чей либо. Или я к карме отношусь с безразличием, или на формулировку вопроса уходит много времени, легче самому подумать или поискать. Все равно выходит, что я за этим ресурсом еле успеваю только следить, исключительно в режиме чтения. Регистрировался я для того, чтобы иметь возможность отвечать и комментировать, но возможности пока так и не представилось.

Зачастую кто-то первее успевает отвечать на вопросы, сколько ни пытался. И меня, зачастую, ответы полностью устраивают. И вроде бы все хорошо, но кто-то потом дает еще более исчерпывающий и понятный ответ. Тут я совсем умываю руки.

Мне даже не нужно там задавать вопросы. Того, что там есть, хватает с головой, достаточно только поискать. Хотя бывает, что вопросы все-же возникают. Но по какому-то чудесному стечению обстоятельств кто-либо, буквально в это же время, спрашивает именно то, что мне нужно. Видимо мысли и правда материальны: еще не успел захотеть, а ответ уже готов. Иногда уже вчера, главное вопрос хорошо сформулировать. :)

Хочу поблагодарить всех участников этого сообщества, которые так активно наполняют ресурс замечательными ответами, особенно по проблемам связанными со Scala, Scalaz, Akka.

Комментариев нет: