вторник, 5 октября 2010 г.

Shelfari

Есть неплохой сайт, для хранения информации о своей библиотеке -- www.shelfari.com.
Неплохая вещь, однако нормально им пользоваться как-то не выходит.

Во-первых, он последнее время имеет обыкновение подтормаживать. Вид книжных полок может часами безуспешно загружаться. Неудобненько.
Во-вторых, у меня с ним странный режим работы. Судя по статистике, которая есть на сайте, так работать с ним не планировали.
У остальных как? Выбрал, отметил, прочитал, отметил. У меня работа похожа на пакетный режим: руки дошли, сразу куча книжек попадает в категории "планирую прочитать", или в "уже прочитанные". Я же не виноват, что прочитал их туеву хучу лет назад. Перечитать нет времени или желание не возникает. Но раз попались, то сразу уже нужно отметить, чтобы потом к этому пункту не возвращаться.
Вообщем, как всегда... .

3 комментария:

Alex Ott комментирует...

не знаю - у меня никогда с ним проблем не было. все грузится быстро, книжки я добавляю по одной когда захочу и т.д.
я правда еще goodreads пользуюсь

Unknown комментирует...

Ну, когда захочу, это само-собой. Но почему-то хочу обычно добавить одну, а добавляю десяток. :)
А зачем тебе еще и goodreads (помимо shelfari)?

Alex Ott комментирует...

просто немного разные наборы френдов - хочется следить за тем, что народ читает