суббота, 26 июня 2010 г.

Вдохновение не продается, оно отвоевывается

Бывает, что приходит продолжительный "тупняк". Долгое время не можешь связать даже двух слов в "коде", документации, отчетах. Действует угнетающе. Не знаю как у других, у меня такое изредка случается, вот как сейчас.

Иногда срочное задание может помочь выйти из ступора, иногда помогает попадание в ситуацию, когда идет выброс адреналина. В некоторых случаях можно приложиться к алкоголю. Но гарантированно прекратить творческий упадок, почти всегда, помогает физический труд: монотонный и продолжительный, или кратковременный, но очень интенсивный и тяжелый. Практика показывает, что вдохновение начинает потихоньку возвращаться уже после четвертой тонны перекиданного угля или щебня. :)

Буду воевать!

6 комментариев:

Unknown комментирует...

А лучше - тяжёлый, долгий, изнуряющий подъём в гору на велосипеде, а потом быстрый впрыск адреналина :)

Я почти такой же пост хотел дня три назад написать.

Alex Ott комментирует...

ага-ага... я тоже сажусь на велосипед в моменты, когда наступает ментальный ступор

Unknown комментирует...

Велосипед, это здорово. Жаль, что у меня его нет, и особо негде ставить. Уже давно задумываюсь.

Unknown комментирует...

Зато у обычного труда есть полезный сайд-эффект: результат можно пожарить на сковородке, закупорить компот или варенье, дом натопить. :)

Анонимный комментирует...

> Жаль, что у меня его нет, и особо негде ставить.
Насколько я помню твою хату, у тебя не то что ставить, у тебя даже кататься можно - из кабинета в кухню, например :) .

Unknown комментирует...

Вопрос не в наличии места, а в его "подходящести". ;) Супруга против, чтобы ставить его в квартире, а уж тем более пока дочь не подросла.